Мастер-класс о том, на что стоит обратить особое внимание при размещении интернет-магазина на Маркете.
В режиме реального времени вместе с залом сделаем рекламную кампанию для реального рекламодателя.
- Что должно быть на главной странице интернет-магазина;
- Каталог, корзина и оформление заказа в интернет-магазине. Пути увеличения конверсии;
- Удачные работающие решения для интернет-магазинов.
Ключевые показатели эффективности сайта. Использование комплексной оценки поведения посетителей на сайте в целях повышения конверсии в клиентов.
- Реклама онлайн-брендов в оффлайне. Зачем и кому это нужно. Определение целевой аудитории.
- Обзор западных интегрированных коммуникаций;
- Обзор российских интегрированных коммуникаций;
- "Возврат" эффекта в сеть;
- Кейс рекламной кампании job.ru 2010.
- Как работают web-студии и фрилансеры сегодня?
- Особенности профессионального SEO или с чем вы столкнетесь в процессе.
- Результаты исследований: эффективность новых способов организации профессионального SEO.
- Успешные примеры создания услуг профессионального SEO для web-студий и фрилансеров.
- Ссылочное продвижение в эпоху MatrixNet;
- "Навечно" или "В аренду"? Сравнение популярных типов ссылок;
- Новинки и тренды рынка.
-Плюсы вирусного видео
-Виды и эволюция вируса
-Как стать звездой youtube
-Посев вирусного видео (этапы, площадки, методы)
- Трафиковое продвижение – панацея? Как, кому и за сколько продают;
- Какие задачи нужно решить прежде, чем продавать трафик;
- Кейсы продвижения на трафик.
- Примеры удачных объявлений;
- Примеры неудачных объявлений;
- Примеры медийных контекстных баннеров.
Что такое Яндекс.Маркет? Какие задачи бизнеса он помогает решить? Маркет и Директ - альтернативные или взаимодополняемые способы привлечения клиентов?
Работа с новостными агрегаторами (они приносят более 40% трафика новостных порталов).
Основные партнерские сети по обмену трафика принадлежащие ведущим информационным агентствам. Покупка трафика.