- Запуск новых доменов верхнего уровня - это сложный процесс и поиск компромисса
- В России такие события происходят не часто, однако со стартом программы NewgTLD разработчикам и их клиентам придется
сталкиваться с такой ситуацией все чаще
- Изначальная концепция запуска домена РФ вполне соответствовала мировой практике
Планирование, управление и контроль разработки веб-сервисов и программного обеспечения. Как не спутать тактические и стратегические задачи?
- Вопросы продажи интернет-проектов становятся все более актуальными
- Как правильно оценить интернет-актив?
- Что продается: доменное имя, набор файлов, площадка с лояльной аудиторией?
- Применение традиционных методов оценки к нетрадиционным объектам
- Что такое адекватная цена и как к ней придти?
В докладе будут приведены примеры возможностей продвижения сложных продуктов на рынок региона способами, не требующими серьезных финансовых ресурсов, но для их реализации необходимы знания и креатив руководства и ключевых сотрудников компании.
Считается, что главная задача системы управления сайтами - редактирование контента на сайте. Однако в зависимости от потребностей CMS может решать значительно больший круг проблем
Что считать рынком web-разработок? Традиционное понимание и прогноз на
будущее. Свой сайт имеют только 10-15% российских компаний. Почему остальные
90% не имеют сайта? Готовые решения "сайт в коробке". Как готовиться к
росту?
С лета прошлого года я занимаюсь "доращиванием" стартапов. Ко мне приходят люди с горящими глазами и светлыми идеями, и моя работа заключается в том, чтобы, поговорив с ними, помочь им сделать из своих идей и наработок такие прототипы, которые уже не стыдно показывать серьезным инвесторам.
1. Открытие компании - о чём стоит подумать?
2. Сотрудники компании и организация их работы.
3. Продажа услуг СЕО-компании - методы работы, их плюсы и минусы.
4. Особенности договорных отношений.
5. Конфликтные клиенты.
6. Документооброт компании.
- Анализ рынка труда в регионе;
- Обзор заработных плат IT-специалистов Урала;
- Сколько вакансий приходится на каждого кандидата;
- Портрет IT-специалиста Урала (пол, возраст, стаж);
- Зарплатные ожидания соискателей.
Доклад-обсуждение основных возражений, которые возникают при продаже Директа. Поделимся опытом того, как мы работаем с возражениями клиентов.