Дмитрий Сошников
В этом докладе мы рассмотрим вопросы программирования игр для Windows Phone 7, начиная с правильного выбора технологии (Silverlight vs. XNA), отрисовки 2D- и 3D-графики, использования мультимедиа и интеграции с XBox Live. В ходе доклада будут показаны примеры реализованных на XNA игр.
Длительность: 30 мин.
26 февраля,
16:10 –
16:40,
Белый зал
Другие доклады участника:
+14/+2
В докладе даётся общий обзор платформы Windows Phone 7 и ключевые особенности, отличающие её от конкурентов; рассматриваются основные технологии разработки под эту платформу и возможности заработка на продаже приложений через Windows Phone Marketplace.
+11/+2
На мастер-классе мы покажем процесс создания простой компьютерной двумерной игры «Морской бой» с нуля.
+14/+1
Через серию увлекательных демонстраций докладчик знакомит слушателей с основами языка F# и с асинхронным программированием, с написанием гетерогенных веб-приложений на платформе WebSharper и с облачными вычислениями в Windows Azure. Мастер-класс – это также хорошая возможность задать вопросы и поучаствовать в дискуссии.
+23/+6
В докладе рассматриваются вопросы применения молодого языка программирования F# для создания широкого спектра веб-приложений. Обсуждается использование функционального подхода в приложениях ASP.NET/ASP.NET MVC, специальная среда создания распределённых веб-приложений WebSharper и создание облачных сервисов.
Комментировать